ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

понедельник, 12 января 2015 г.

Новая команда, потрясающий блог и мои работы - вдохновения! Это LAE!

 Еще раз за сегодня всем всем привет!! 
 Я немного с новостями)) ..... Теперь я в команде замечательной компании LAE, которая является отечественным производителем чипборда, украшений, штампов, бумаги  и разнообразной красоты для нашего творчества! 
Мое вдохновение сегодня для вас вышло в блоге LAE с новой коллекцией бумаги "Муза"!
Покажу конечно и в своем блоге эти работы, но вы обязательно загляните к нам, там сейчас замечательный парад новых дизайнеров с их потрясающими работами!! Думаю это очень интересно!

У меня для вас открытка и пара чудесных волшебно-сурпризных коробочек))))





цветочки мои из этой же бумаги:)














и открытка 







 Этими работами я поздравляю вас с наступающим Старым Новым Годом!!! Все же это чудесный и только наш праздник!!!
Спасибо что забежали и посмотрели!! Приходите в LАE за следующей порцией вдохновения, завтра будет представление еще одного чудесного дизайнера!! 
И...у меня скоро еще одна интересная новость)))
 видимо предстоит очень насыщенный год!)
Всем удачи, рада вам всегда!







13 комментариев :

  1. у МЕНЯ НЕТ СЛОВ..КОРОБОЧКИ НАСТОЛЬКО ХОРОШИ, ЧТО Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО НАПИСАТЬ))) И вообще у тебя все работы крутые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо!))) ух , у меня нет слов благодарности за оценку моего творчества ;))) спасибо)

      Удалить
  2. Юля, насколько все красиво и гармонично! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, поздравляю!!!Работы шикарны))!! Коробочки - вообще восторг!! они невероятны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! коробочки я эти очень люблю, рада что понравились)

      Удалить
  4. Юля, поздравляю с новой ДК! Работы красивущие!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! но и наш шебби блог я обожаю, потому что он чудесный и уже очень родной)))

      Удалить
  5. Я так рада за тебя! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А коробочки какие получились,просто прелесть! Столько в них труда,красоты!))

      Удалить
    2. Гулечка, спасибо! Коробочки перед Новым годом на полном подьеме предновогоднего настроения и бумажного вдохновения сотворились.... это значит на одном дыхании)))

      Удалить
  6. Ничего себе коробочки!!! Просто прелесть и открытка тоже! Обнимаю тебя, Юлечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе моя дорогая!) рада что понравилось) обнимаю взаимно!)

      Удалить