ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 11 сентября 2014 г.

Детский альбом на два годика

Девочки привет! Сегодня прибежала вам показать кучу фоток моего детского альбома, который я делала на курсах у Тани Дудкиной "Альбомоделание pro"
я не все успела, потому что конечно трудно осилить твое курсов , еще и заниматься  детьми, мужем и домом) Поэтому на курсе я успела только три, два остальные ждут своего часа, но уже точно запланированы! 
Ну и вот, фото много, надеюсь не утомлю)

Альбом делала в предверии дня рождения дочки, фото все постаралась собрать после года.  Всего восемь страниц, но столько же еще планирую поместить, но пока не успела!)))

обложка у меня из ткани, комбинировала ее сама, хотелось яркости и позитива)) 




Первый разворот 


Зелененькая страничка с лужайкой

Детальки




Домашняя уютная страничка с принцессой 

 Детальки







Разворот про папу и маму 
эх, буковку уже поправила!)))


здесь про папу и любофф, но мне было мало одной фото, поэтому сделала водопад из папиных фото)
 




на другой страничке в развороте мама








Летний разворот лужайкокупальный))


 на этой страничке тоже спрятался секретик, под желтым фотоаппаратом раскладушка с другими фото, снятыми там же, но со старшим братиком)



Ой, ну тут целая история , видите эти шлепки? они ж настоящие!!! да да! мне подруга привезла в этом году из Испании для Поли, но что то нам размерчик не подошел и конечно ей еще не очень удобно ходить в таких, но не пропадать же красоте! Поэтому я нижнюю часть убрала , а из всего остального  сделала такую композицию






 Весенне-цветочный разворот 











 Вот собственно пока на этом все, сзади покрытые глосси буковки, они побольше чем на обложке, зато видны хорошо!)))

поближе детальки обложки


спасибо тем, кто посмотрел! 

побегу отчитываться на курсы, ведь совсем скоро голосование у Танечки в блоге по нашим работам!
Удачи всем!

11 комментариев :

  1. Юлечка, он потрясающий!!!)) Сколько деталек интересных, и на каждой страничке своя история!))) Чудесный!! Радостный, яркий, по-детски озорной!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Спасибо , что заглянула !)) конечно формат 30 на 30 это что то!)) но действительно постаралась каждую страничку сделать историей)) а впереди еще больше историй! Половинка альбома только готова, планирую время и для второй))) спасибо!!

      Удалить
  2. Яркий, позитивный, многослойный альбом!!! Столько деталей, здорово получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!) я старалась сделать его ярким и интересным, хотя если честно фоток маловато!)) но это ж искусство)))

      Удалить
  3. Потрясающий альбом! Получился ярким и нарядным! Такие милые детальки и очаровательная малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!)) моя девочка это же море вдохновения)))

      Удалить
  4. Альбом не только потрясающий,но и ты- сотрясла весь скрап мир! Поздравляю с полуфиналом! Огромной удачи и новых побед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))) аж мурашки побежали))) сотрясли мы наверно все вместе, с Таниной подачи))) какие работы у всех, загляденье! Танцую от радости, что оказалась в такой компании!))) спасибо!!!!

      Удалить
  5. Юля, какой же он замечательный! Стоооолько всего в этом альбоме!
    Шлепки - это нечто ))) настоящая скрапоманка, все пристроишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шлепки это дааа!!))) зато память и подруга довольна осталась)) ну хорошо же вписались))) я ей фотку отсылаю, она даже сначала не заметила их, значит правильно композицию расположила, сначала фото потом дополняющий декор)

      Удалить