ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

вторник, 20 сентября 2016 г.

Озорной школьный мини-альбом)

Добрый день!)
Я хоть и люблю осень, но все же пора немного унылая, когда хочется забраться под плед и не вылезать оттуда целый день, читать книжку, смотреть кино или просто мечтать. Но движение жизнь, а для движения нам нужно настроение !))) Поэтому сегодня я с ярким мини-альбомчиком для школьника). Мое настроение от него точно улучшается, несмотря на осенний авитаминоз и кучу мыслей в голове о важно-насущных делах)))



Сделан в рамках вдохновения для блога CraftStory с использованием  чипборда  "Школьные будни", который  отлично дополняет мою задумку! Раскрасила его в тон бумаги и распределила на обложке и внутри на небольших страничках.



В комплекте вместе с бумагой шли небольшие листочки с оверлеем, который я не устояла и использовала как шейкер вместе с декором. Опять шуршим))))) 




Люблю разные забавные пуговички, которых сейчас появилось еще больше чем раньше, они отлично вписываются в разнообразные тематические работы)




Ну и немного внутренних страниц









В минике много свободных страниц для  творчества.
Дети любят красиво оформленные альбомчики в которых еще и порисовать или пописать разрешают вволю.)) 
Вот и все на сегодня, надеюсь хоть немного подняла и ваше настроение этой озорной яркостью!
Всем удачи, спасибо что забежали!

6 комментариев :

  1. Юля, как здорово: весело, задорно, с огоньком! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера его разглядывала в чиповом блоге - такая милота, Юль!) Я тоже обожаю пуговички, но пока только коллекционирую;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насюш, спасибо!! Сейчас столько пуговичек, глаза разбегаются))) я бы их тоже почти коллекционирую))))

      Удалить