ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 14 апреля 2016 г.

Финал СП Black & White

Добрый день,  участницы нашего проекта, труженицы и мастерицы!) 
Сегодня финал! 
И мы выбираем победителей! 





Немного грустно да? Наверно да,  хоть и не надолго, но мы все стали одной командой с одним желанием и одной целью! 
Я очень рада ,что вы все участвовали в этом необычном проекте! Получилось или нет судить вам, но со своей стороны я хочу сказать - это было здорово! 
Несмотря на то , что наш альбом был готов задолго до ваших, все этапы мы проходили вместе , даже в  ещё большем объёме)) и выбор ваших страниц давался не всегда легко. 
Все работы индивидуальны, у всех разный уровень мастерства, поэтому хочу сказать всем новичкам, отважным и смелым, это ваш серьёзный первый шаг в удивительный мир и он удался на отлично! Тем девочкам , кто не работал в одном из стилей представленных в нашем альбоме,  у вас получилось выйти из зоны комфорта, и психологически это очень правильно для оценки себя , да и просто для обучения новым техникам для вашего творчества!  
Я уверена , что творили все от души, старались следовать правилам и сделали великолепные альбомы!!
  Возможно, именно вы  придумаете какую-нибудь новую технику и удивите нас в будущем).
 Подводя итог моей сегодняшней болтовне, хочу ещё раз поблагодарить вас за участие, для меня этот СП был тоже своего рода обучением и вдохновением одновременно!
Спасибо и вам за это! 
Ну а теперь приступим;))...

Сегодня у нас с Юлианной Ефремовой  одинаковый Топ 15.



Наши мнения в финале совпали полностью и мы  вместе выбрали немного больше десяти работ!  Но самое интересное, то что сегодня  у нас, помимо розыгрыша с помощью рендома, объявляется   -
Народное голосование! 

Приз по ТОПу выбираете вы сами совместным голосованием, которое продлится всего один день -с 14 апреля  12.00 до 15 апреля 18.00!
Посмотрев чуть ниже ( после ленты с крупными фото) ,  на каждой работе вы увидите сердечки, нажав на одно из них вы отдадите голос за понравившийся альбом !  Комментарии к вашему выбору приветствуются, уверена, будет ещё интереснее и приятнее его прочитать.
 В этот раз все зависит только от от вас!!;))  
Тот финалист, который получит от вас больше всего голосов победит в розыгрыше подарка от одного из наших генеральных спонсоров
 компании по производству чипборда
СraftStory!




Итак наши финалисты


1. Анастасия Хаджи 14
Сказочная работа от начала и до конца!


2. Юлия Гусакова 17
Насыщенное наполнение альбома разнообразной красотой)


3.Алла Щербакова 24
Очень серьезный и глубокий альбом!!



4.Алена Прозоровских 35
Удивительная конструкция и замечательное исполнение работы!



5.Юлия Кононова(37)
Творческое достижение!


6. Selena Scraper 43
Альбом с самого начала покорил мое сердце!


7.Аrt Branch 44
Это даже без комментариев! Шикарно)


8. Мария Соскова 48
Детально продуманная и красивая  работа!


9. Shabby Ann 52
Выход из зоны комфорта, это много стоит!


10. Екатерина Паршина 53
Удивительная работа, от начала и до конца!


11. Юлия Уткина 57
Необычность и идейность меня покорили!


12. Екатерина Трубарова 60
Лаконичность и стильность обложки плюс мои воспоминания о часах ))


13. Инга Попович 73
Обложка совершенно необычная  и стильная!


14.Hellilote 80
Выдержанный стиль от начала и до конца!


15.Юлия Фомина 88
Загадочность дымчатой  обложки и шикарное наполнение не дало пройти мимо!)


Красота!!
Вот теперь вам необходимо сделать свой выбор!

По результатам голосования победила 
Юлия Гусакова!(17)
она получает приз от компании CraftStory!





Я разыграю сегодня среди 15 выбранных работ
 ПЛОТТЕР,
поэтому отдельно хочу поблагодарить компанию "Лето будет" за их шикарный приз
 и веру  в ваши творческие идеи!
 Плоттер, который достанется победителю является неотъемлемой частью   в моем творчестве и его ценность для меня очень важна! Поэтому от души желаю использовать его в своих творческих целях по максимуму) 
У компании "Лето будет" шикарный магазин, где можно найти очень много разнообразной продукции  не только скрапперу имеющему плоттер! Один глиттер и клеевой кардсток чего стоят!! Вырезали дизайн ,  сняли пленку  и даже клея не понадобится)), а если еще и с глиттером поработать, то вообще красота получится!))))
 Работу с плоттером, мои идеи и вдохновения  я обязательно буду освещать и в блоге и в Перископе, так как я давно уже обещала это сделать!

Победитель по подарку от компании "Лето будет" рызран в перископе и это
.. тадададам



Наши поздравления!!


Еще один шикарный подарок будет разыгран сегодня среди ТОПа в онлайн режиме
 Юлианной Ефремовой, и это замечательные подарки от компании 


По розыгрышу, который провела Юлианна победила
Поздравляем!!

На сегодня это еще не все!!))
Наш генеральный спонсор магазин Scrapbusinka приготовил для вас замечательный и очень нужный подарок, это резак от Martha Stewart ! 


 Этот приз мы разыграем среди ВСЕХ участников проекта! 
Приготовьтесь держать кулачки))
Розыгрыш будет после результатов народного голосования в онлайн режиме в Перископе , не пропустите! )

Резак получает...

Наши поздравления!

https://www.periscope.tv/frosa_julia - Юлия Остановская

https://www.periscope.tv/yuliannapro - Юлианна Ефремова

и сразу после этого результат появится и тут)( уже появился!)
Ну вот и все!
Пожелаю вам всем удачи и веры в победу!!
Не прощаюсь)

До встречи в новых проектах!)

30 комментариев :

  1. Ура, спасибо))) Я просто прыгаю от радости)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, большое спасибо за ТОП))) Поздравления всем девочкам) И вопрос- проголосовать можно только за одну работу??? Или можно за несколько? ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это поворот!!! Безумно приятно и совершенно неожиданно увидеть свою работу в окружении такой красоты)) спасибо большое, наши дорогие вдохновительницы за этот замечательный проект)) это было незабывамо!!! Буря эмоций, масса впечатлений, немалые усилия, новые знания и идеи и дорогой сердцу альбом- все это я бережно сохраню в память о проведенном вместе месяце творчества))) спасибо вам огромное, наши дорогие Юлечки, что устроили нам такой праздник красоты)))))) очень рада быть его частью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, за такие тёплые слова!!)) мы были рады провести это время в таком большом творческом коллективе!))

      Удалить
  4. Столько красоты!!! Не передать словами как приятно оказаться среди вас.
    Спасибо! Поздравляю всех!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!я так счастлива оказаться в топе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Номер 1- Настя Хаджи. Я голосую за этот альбом, если можно только за один...Тут каждая страница очень насыщенная, очень интересная, фактурная. И весь альбом получился цельным,обложка фантастическая!
    Девочки, все работы очень и очень красивые, так жаль, что можно голосовать только за один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! И за Коментарии, моих страничек)

      Удалить
  7. Поздравляю девочек, как быть я разрываюсь между двух работ

    ОтветитьУдалить
  8. Наверно тогда вообще не голосовать, ну как поступить то.

    ОтветитьУдалить
  9. Наверно тогда вообще не голосовать, ну как поступить то.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек, как быть я разрываюсь между двух работ

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо,шикарный ТОП!!!Поздравляю всех победительниц!У вас самые крутые альбомы!!!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные работы, это потрясающе)))) Хочу проголосовать за №8 Маруськины Игрушки

    ОтветитьУдалить
  13. Я за Настю Хаджи))))))Молодцы девочки!Поздравляю! Настя удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздрасляю всех девочек..))) Призы шикарные..)))
    А я, хотела бы отдать свой голос, за Екатерину Паршину 53.... очень понравилась ее работа)

    ОтветитьУдалить
  15. ААААААА! Я в шоке! Спасибо! Спасибо! спасибо! СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за топ!!! Я счастлива, что делала альбом вместе с вами!! Получила от проекта много вдохновения и позитива!! Все альбомы необыкновенные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, поздравляю с шикарным призом!!!!)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный топ) девочки поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Еще раз спасибо за топ, что мой альбом понравился. И всех девочек, которые за меня голосовали) Но хочу попросить организаторов убрать мой номер с голосования. №1 Посмотрев сегодня в записи трансляцию очень огорчилась. За не обоснованные обвинения в накрутке голосов. Конкретно от Надежды. Я думаю она поймет. В посте не у Юлианы не у Юлии не было написано, что нельзя размещать пост про голосование. Если бы это было написано я бы не стала его писать. Вот мой пост http://vk.com/scrap_mix?w=wall-70067504_1355%2Fall
    Остальным девочкам желаю удачи в голосовании)

    ОтветитьУдалить
  20. О какие шикарные альбомы! Поздравляю девочек попавших в Топ! Супер девочки! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  21. О какие шикарные альбомы! Поздравляю девочек попавших в Топ! Супер девочки! Молодцы!

    ОтветитьУдалить