понедельник, 21 марта 2016 г.

Холст в стиле Mixed Media для блога CraftStory.

Привет, мои хорошие! 
Пока многие из вас трудятся над третьим разворотом по СП Black & White , я стараюсь посмотреть все работы(разные и такие интересные) , поработать над новыми задумками и воплотить кое-что из них в реальность! 
На данный момент мое настроение привело меня к созданию яркого холста в стиле Микс медия для блога CraftStory, производителя замечательного чипборда! 
Знаете чем я люблю скрап?!  а именно тем, что хочется открывать всегда что-то новое, пробовать себя в разном и получать от этого удовольствие. У меня не так много таких работ, но я их люблю, в этот раз все вышло именно так, как я и планировала и эта работа для меня какая-то особенная. Может быть потому что в черно-белых снах пробился вот такой яркий цветок, а может грядет что-то новое в моем творческом мире))
Черно-белые Альбомы, это вообще особенный мир, и для того что бы еще больше ценить то, что я вижу в ваших работах вот такая яркость иногда просто необходима! Все отвлекаемся на полчасика и делаем яркие страницы в арт журнал или просто рисуем от души яркими красками! Терапия наше все! ))))
Кстати, всем тем, кто участвует в проекте, хочу сказать, я с каждым разом вижу все больше и больше потрясающих работ! Это такая огромная  отдача от нашей работы, видеть как все складывается и получается, как вы находите разные пути решения и достигаете то, что задумали! Это очень здорово!  Азарт?! Да, азарт! Спорт ?! Cпорт!  И в первую очередь Творчество, которое может быть таким увлекательным!
Ух, заболтала))
 Итак показываю свой холстик, а внизу есть  видео по его созданию! Надеюсь оно вам понравится, ну или просто послушаете красивую музыку!) 













Удачи и вдохновения!


21 комментарий :

  1. Красиво!!! Ярко!!! Весенне-летняя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой классный холст получился! Такой взрыв цвета! И опять эти чудесные серые камушки с зимнего МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла , они да, очень удачные оказались для разных работ ) спасибо!

      Удалить
  3. Холст очень красивый - нежный и яркий, многодетальный и гармоничный - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравился)

      Удалить
  4. Очень здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если пригодится!) Спасибо!

      Удалить
  5. Круто! Восхитительная работа Юлия! Цвет, фактура, многодетальность, а чип какой прелестный! Мммм. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чип идеально вписался в эту работу! Спасибо!)

      Удалить
  6. Нежная ярокость создает весеннее настроение! Очень красивый холст, и фото тоже)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось весеннего настроения))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, просто великолепно!!! Настоящий весенний бум!:) Настоящая весна.. прямо и сакура как-будто распустилась.. и розово-белое покрывало лепестков.. нет слов! Столько сразу мыслей возникло! спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  9. такая яркая нота на фоне черно-белого СП!)

    ОтветитьУдалить
  10. Меня покорила многослойность, вернее многоэтапность работы. Присутствуют и чипборд, и краски, и грунт, и эмбоссинг. Очень впечатляет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Hi julia, this is Desiree from Florida US. I love the pink one with the word believe on it. I was wondering if you could show us the products in the order that you use them. The video goes so fast and I would love to see all the products. If you cannot picture them maybe you can list them. ?? I am a beginner. I love pink. And the flowers and sparkle. beautiful! dezperez1959@gmail if you want to list for me on my email. thank you.!

    ОтветитьУдалить