ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

среда, 16 марта 2016 г.

ТОП 1 этапа СП Black & White

Привет!
Заждались результатов по первому этапу? Вы сделали очень много красивых работ, которые хотелось рассмотреть поближе и выбрать самые-самые, выбор дался не легко, 



потому что, все молодцы, абсолютно все сделали замечательные работы, просто у кого то опыт чуть больше у кого меньше, но это на мой  выбор не повлияло, выбирала от души и в соответствии с условиями первого этапа!



Сейчас оглашу весь список победительниц, но сначала хочу рассказать о своих наблюдениях и напишу небольшие советы, для того что бы в следующих этапах их избежать. Информация в  пригодится вам и в дальнейшем вашем творчестве, поэтому надеюсь она будет полезна. Итак пробегусь прям по пунктам, как записывала в ходе просмотра ваших работ-

1. Кадрируем фото! Что это значит? Прикатически у всех есть фотографии разворотов постранично и практически у половины они сфотографированы не очень красиво. Я считаю, что странички черную и белую вы могли сфотографировать так, что бы на фото попала только она, без лишних неровных краев вашего фона( я не говорю про детали, тут отдельная песня). Для этого не обязательно ее именно так фотографировать, необходимо всего лишь в редакторе усечь все лишнее на фото (про редактор сейчас тоже скажу). Ведь практически у всех есть фронтальные фото странички, они могут быть сделаны отлично и вы сами видите какая красота получилась, но для того что бы и мы это увидели ,надо немного постараться поработать с фото.
2. Про редактор и программы для фото обработки. Не буду перечислять какие есть, но есть множество, от сложного фотошопа, до элементарной в телефоне. Так вот, не все умеют фотографировать правильно и это нормально, потому что это целая наука, и у меня бывают проблемы, или день не тот или ночь темна)) но! на помощь нам всегда есть редакторы для фото. Там мы можем открадрировать фото, о чем я писала выше, а так же откорректировать его до настоящего состояния, которое видите вы (не забывайте мы тоже этого хотим;)).  Скачайте себе любую программу для обработки и поэксперементируйте. У многих просто не хватает экспозиции на фото, элементарно света! Экспеременируйте, потому что скрап это конечно бумажный мир, но для того что бы донести вашу красоту до нас, нужно еще немного потрудится. 
3. Еще кто что из моих наблюдений. Многие ,так как не так давно занимаются этим видом творчества, делают ошибку в композиции. Конечно много красивых элементов, рамочек цветов и так хочется показать это разнообразие нигде ничего не закрыв и не спрятав! Так вот)), прячем и закрываем! оставляем краешки и полунамеки,  не разбрасываем наши элементы по страничке, композиция должна как единое целое, иметь композиционный центр и взгляд наш должен плавно перетекать от одного элемента к другому, не бросаясь в разные углы, для просмтора вашей красоты! Есть правило золотого сечения, лучше соответствовать его канонам!
Еще кое что из наблюдений, всегда проверяйте странички в закрытом виде, так как они должны быть сложены в альбоме, старайтесь распределять декор таким образом, что бы не было сильного наслоения друг на друга, иначе визуально это не будет красиво смотреться.
4.Еще про фото. Вспышки нет, никогда! Это закон) Искажается все что только можно исказить, идут блики отсветы и тд. Если вы хотите иметь достойный уровень работ, придерживайтесь этого правила!
5. Просмотрев каждую вашу работу я поняла,  что есть те кто пишет, пишет интересно или рассказывает ход работы или просто материалы, а есть кто совсем ничего не пишет. Хочу вам посоветовать, лично от себя, пишите! Пусть не много, если вы не хотите, но на данном этапе вашего творческого пути это необходимо для обратной связи, если у вас есть желание что бы к вам вернулись еще, посмотрели работы и вели диалог! И еще тут допишу про фото. Когда вы загружаете фото в блог вы можете выбрать его размер, не делайте его маленьким, делайте крупнее, если не хотим совсем уж большой размер, то хотя бы выбирайте средний вариант)
6. Еще про фото. Я, как отмечала себе все пункты при смотре ваших работ, так и выдаю свои замечания, поэтому про фото и не раз!)) Интересно, кто и на что фотографирует и смотрите ли вы на вес фото? Это важный момент. Во первых блог не резиновый и когда-то да придет время и ваши фото туда могут не поместится( не скоро но !)  и во вторых очень многие просматривают ваш блог (про вконтакте речь не идет, там автоматом ваши фото сжимаются при загрузке) с мобильных устройств и при определенной скорости интернета, ваши фото будут загружается очень долго и человек просто уйдет не посмотрев вашей работы. Это не значит, что  сейчас я усложняю вам задачу на данном сп, просто примите на заметку на будущее, если кто то не знал. Я меняю вес изображения в фотошопе на более маленький при отличном разрешении. Выглядит все отлично и не занимает много места. Если и другие редакторы, где можно уменьшить фотографию именно в пикселях.
7. Вернемся к страничкам. заметила у многих подложки белые для будущих фото. Старайтесь этого избегать( особенно крупных размеров).  Рамки в которые мы потом вставим фотографии смотрятся гармонично, но белые большие листы, закрывают всю вашу красоту. Я делаю много альбомов без фото, но тогда я им на замену я подбираю однотонную бумагу в цвет работы или , например, тесню ее или тонирую, стараясь правильно вписать в композицию.  Вариантов много, экспериментируйте, но не оставляйте, как будто в недоделанном виде.
8. Просматривая блоги и ваши ссылки, заметила что у некоторых закрыты аккаунты. Мы не имеем возможности вам достучатся, поэтому если вы хотите нашего просмотра и оценки, позаботьтесь об этом заранее и спасибо ;))
9. Еще один совет, скорее даже правило! У нас черно-белый проект, но это не значит , что нам можно редактировать наши фото ч/б фильтр! Для этого существует цифровой скрапбукинг, мы же работаем с настоящими цветами, не забывайте про это пожалуйста!
10. Стили! Много красивых работ, но в некоторых  нет стилей которые соответствуют нашему проекту.Давайте углубимся в этот момент и попробуем все соблюдать!

Итог по моим предложениям-замечаниям-советам.

Любой Совместный проект несет в себе во-первых знания, во-вторых общение ( комментируйте друг друга, давайте советы и не обижайтесь получив их!) , в третьих азарт и дисциплинированность! Если все это есть ,я очень рада, а все что я написала только для того чтобы сделать ваши работы еще красивее и востребование в мире творчества! Без обид!))) 
Если по всему тому, что я сейчас написала у вас будут возникать вопросы, не стесняйтесь пишите и спрашивайте! Я обязательно озвучу все это и в перископе , но иногда почитать будет тоже совсем не лишним, т.к. не у многих  есть возможность меня посмотреть! 

Ну и о наших плюшках!:))
Не забывайте я оцениваю тут только свой стиль) У Юлианны свой топ!

Все работы идут по порядку по ходу добавления в линки.




Самая быстрая у нас и на первом и на втором этапе!))
Замечательно!
Остается без номера для розыгрыша, так как первый приз от Питерского скрапклуба  за скорость отдан именно ей!  Но попадает в ТОП) 



Волшебная зимняя сказка, хочется весны, но зима получилась замечательная!

Интересно и многодетально. Отлично!

Идея и продуманность воплотились в реальность, здорово!

4.Анастасия Хаджи
Сказочные персонажы в этом альбоме скорее дополняют друг друга, чем отталкиваются, несмотря на абсолютно разные стороны мировоззрения!

5. Анна Нечаева
Отличная текстура и воплощение задуманного

6. Ольга Заикина 
Нежно и многодетально

7. Надежда Кадачигова
Необычные страницы и замечательные фото!

8. Анфиса Пятанова 
Необычный подход и какие глаза! ой глаз!) Здорово!

9. Ирина Ермакова
Очень интересная работа, необычно, зацепило!


10. Алла Щербакова 
Продуманность в создании альбома покорила. Отличное воплощение!

Забирайте баннер победителей в этом этапе и украшайте свои блоги))
Поздравляю!




Результаты по победителю  ТОПа появятся тут  после пяти часов вечера по Москве. Розыгрыш состоится в режиме онлайн в перископе . У кого его нет, не переживайте, либо будет скрин, либо ссылка на видео с розыгрыша!



Тададададам....


посмотреть онлайн трансляцию можно по ссылке 



Удачи всем!


51 комментарий :

  1. Вау! Просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за топ!..такие классные работы собрались!!...только я АлёшинкА, а не Алешкина...)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный топ!! поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочки, мне особенно нравится работа Ирины Ермаковой!Юля спасибо за замечания и советы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Все поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, большое спасибо за топ! Девочкам мои поздравления! и всем нам вдохновения на 3 этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да!! Вы все уже сделали много, теперь все будет легко! Вдохновения!!

      Удалить
  7. Юлия, хочу отдельно поблагодарить вас за подробные комментарии работ. Это очень-очень полезно, приятно и ни капельки не обидно!
    И вопрос про фотосъёмку: когда снимаю без вспышки, всегда смазано получается, даже на штативе :( есть решение такой проблемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо повышать iso, максимально открыть диафрагму, поставите больше света. Света, видимо, не хватает и техника автоматом выдержку длинную делает. есть вариант съемки с штатива по кнопке дистанционной или таймеру. Т.к. при нажиме кнопки даже на штативе происходит движение камеры.

      Удалить
    2. Вот ! Как здорово что вы уже помогаете друг другу!) если совсем не получается с фото то дотяните это немного в редакторе , учитесь обязательно , это новый уровень вашего мастерства!)

      Удалить
  8. Ух ты какой топ!!!!! Замечательные работы))) девочки- умнички))) поздравляю от души))

    ОтветитьУдалить
  9. Уххх! Совсем не ждала себя увидеть в топе! Каждый день, просматривая работы девочек, поражалась фантазии,таланту,мастерству исполнения! Сколько удивительной красоты! И вот,среди всего этого великолепия и мой разворот! Огромное спасибо!!! Девочки,кто попал в ТОП, для меня большая честь быть с вами в одном ряду! Девченки, кто не попал, не огорчайтесь, у нас впереди ещё несколько этапов и удивительные руководители СП!!! Удачи всем!!!! И мне....))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Тем кто в топе теперь сложнее даже , продержаться) а для всех остальных это больший стимул !)) поздравляю!

      Удалить
  10. Замечательные работы))) девочки- умнички)))поздравляю:)))) Юлия спасибо за подробные комментарии работ.

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно сплошные ух)) уххх и уууухххх! Спасибо за оценку моей работы - я смятении и волнении, работы достойные и я среди них! Две Ю! - вам творческих звезд во все места за мой шок!) СПАСИБО ВСЕМ участницам (вроде мужчин не было) - вы все очаровательные умнички, все читаем длинныйпост, учимсянеделатьошибок) всех люблю всем добра! ААААА я в топппееее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мужчины есть;)) да уж длиннопост получился, поэтому решила разбить на два ) поздравляю!

      Удалить
  12. Замечательные работы))) девочки- умнички)))поздравляю:)))) Юлия спасибо за подробные комментарии работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! ) Работы у всех от души, и это главное!

      Удалить
  13. Юлия, спасибо за советы! Поздравляю девушек с Топом, очень интересные работы =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!! Как же приятно попасть в топ)))) Спасибо большое за возможность раскрыть себя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, новые цвета просто! Ты очень талантливый мастер!! Согласись , здорово когда цепляет и что то стимулирует!)) я тоже хочу куда-нибудь в Сп))) ну ты понимаешь!))

      Удалить
  15. И я со своими ух ты!!!! Спасибо!! Очень приятно и неожиданно оказаться в топе! Это вдохновляет и мотивирует! Всем удачи и вдохновения на следующих этапах! Отдельное спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки поздравляю с ТОП!!! Все такие молодцы, мне больше всех понравились работы Ирины и Ольга Заикина, это вообще круто!!! Но топ конечно весь достойный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было сложно , очень много красивых работ, теперь во втором ещё сложнее, все собрались и выдали миллион разной красоты!)) ух буду разрываться))

      Удалить
    2. Спасибо, безумно приятно!!!

      Удалить
  17. Работы про супер! Юлия спасибо за такие подробные и полезные комментарии! Какие могут быть обиды ведь мы здесь, что бы научится.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая приятная новость! Спасибо что оценили мою работу и за комментарии к работе, очень вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне любопытно )) хотя иногда снятся черно- белые сны ))))

      Удалить
  19. Шикарный ТОП!!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я до сих пор не могу поверить и осознать...я в ТОПе! Меня разрывает и в тоже время наполняет, просто шквал эмоций, радости, гордости, нежности, благодарности...просто нет слов, чтобы выразить все, что я сейчас чувствую!!! Проект просто перевернул мою жизнь!!! Спасибо всем за поздравления, девочки очень круто быть и творить вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасные работы! Молодцы девочки! Есть к чему стремится :)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю всех с топом! Юлия, спасибо за такие советы и правила, для меня лично это очень важно)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие красивые работы! девочки всех поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка! Спасибо огромное за такой подробный отчет и дельные советы))) вот за это люблю СП: не только вдохновляешься, но и учишься))))) спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  25. От спасибо мазоль на языке и ушах) у организаторов манна добра повышена до максимального уровня;)) и все же : благодарю, благодарю и благодарю!!!!
    Кстати сноска для общего развития Спасибо -"спаси Бог" , а благодарю - "благо дарение"

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, спасибо за топ ) Я упала и валяюсь от счастья) Мне безумно приятно, что мою работу оценили. Обратили внимание и немного по критиковали) ( Юлианне не понравились брадс и бронзовые элементы) В общем посмотрев перископ, выслушав замечания я решила исправить свои 1 и 2 развороты. Переделки обязательно покажу. 1 разворот изменился не много 2 переделаю полностью. На третий сил и времени боюсь не останется( но я обещаю догнать вас, девочки, и закончить свой альбом)

    ОтветитьУдалить