ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 17 декабря 2015 г.

Запуск СП Black&White, добавление участников и о материалах!

Всем привеет!! Месяц был очень активным, и самое удивительное 
он очень быстро пролетел!! 
Вроде мы только-только  сообщили о выходе проекта в большое плавание, 
а оказывается это было так давно!

 Хочу сказать, что за этот месяц  произошло очень много событий. Самое яркое их них это то, что моя малышка пошла в садик, две недели там ..три недели  дома... эх ..ну вы понимаете). Еще у меня были живые МК, много проделано работы по блогам,  и ко всему совсем скоро откроется новый интернет магазин,  где я являюсь официальным представителем и совладелицей. Вообщем событий миллион и мне необходим был небольшой блогоотпуск), но теперь то меня будет много!)

  Сегодня  я хочу рассказать про проект и материалы для него, ну а следющие посты до нашего старта буду посвещать работам которые еще не показала!




 Итак, за этот месяц я и Юлианна услышали много откликов  о проекте, и мы очень рады что его ждут! Неожиданная тема и неожиданное сочетание стилей оказалось очень интересным  для многих!
 Мы так же как и вы ждем начала,  но пока доделываем все новогодние дела и после новогодней суеты приступаем!

Напомню вам еще раз ,что я с Юлианной Ефремовой , которая является мастером, работающим в стиле Steampunk будем делать альбом совмещая два стиля в черно белом цвете. В каждом этапе вы увидите разворот из двух страниц (черной и белой) с одинаковыми элементами, но в абсолютно разных направлениях - Steampunk и Shabby chic!
 Гармония при смешении стилей, это самое важное, поэтому мы сделали уникальный альбом, который скоро сможете сделать и вы! 


1 альбом 
2 стиля 
2 цвета 
4 разворота 
5 этапов 
5 видео мастер классов 
5 топов 
16 спонсоров
на нашем баннере поддерживают наш проект и по результатам топов  будут вручать свои сногсшибательные призы, про которые мы расскажем отдельно!

Для альбома состоящего  из 4 разворотов, формата 25x25 вам понадобится:


 картон  1 мм.  
акварельная бумага
черная плотная бумага 
белый грунт и черный 
пищевая фольга или алюминевый скотч 
машинка для тиснения (если есть) 
текстурная паста 
маски (хотя бы одна) 
спреи любых фирм белый, черный, серебристый 
двухсторонний скотч 
металлические, деревянные, полимерные украшения 
кружево , шитье 
фоновые штампы(хотя бы один) 
перманентная штемпельная подушка 
вырубка(если есть) 
цветы 
чипборд 
ткань(для обложки) 

Еще наверняка вы спросите про фото.  Фотографии подойдут  любые по одной на каждую страницу, формат  вы можете брать произвольный сами, исходя из размера альбома 25х25 см. 


Итак, что же нужно сделать что бы стать участником проекта  и творить вместе с нами:

1. Быть или стать нашим постоянным читателем

2. Разместить наш баннер на боковой панельке у себя в блоге написав отдельный  пост  (у кого нет блога на любом ресурсе)

3. Добавить ссылки в вашем блоге на мой пост и на пост  Юлианны Ефремовой
  
4. Зарегистрироваться в линках

5. Отлично отметить Новый год, подготовить материалы,  вдохновляться стилями и запастись терпением!) 

Если у вас возникнут вопросы, обязательно пишите  и спрашивайте!
 Я с радостью расскажу и объясню все, что может быть непонятно и...

Ура , мы начинаем!










55 комментариев :

  1. Юля, я с вами! Классный, очень интересный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже буду! пост вечером напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, здорово!! Буду рада вместе творить!! Ура)

      Удалить
  3. Вот и я дождалась) Уж изнервничалась вся, при нашей встрече,вы мне сказали не забыть записаться в линии,а их все нет и нет. А теперь все в порядке. Вернусь с работы, напишу пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Новый год он такой, очень много дел)) но я рада что дождались!;))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте ) Хотела уточнить по поводу материалов ??? Можно ли обойтись без черного грунта ? спреи заменить акрилом ? и перманентной штемпельной подушечки ) если не сложно а контакте ответьте ) я к вам в друзья напросилась _ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грунт обладает определёнными свойствами и на страничках Юлианны он обязательно будет, но думаю что если его сложно найти, то вполне возможно придумать ему замену и использовать например чёрную акриловую краску, и конечо все зависит от дальнейшего вашего воплощения нашей идеи)) Спреи возможно заменить разбавив акриловую краску про чернила.. Конечно хорошо бы иметь архивного качества, т.к они при соприкосновении с водой не текут, но опять таки все зависит от того как вы будете воплощать задуманное ) но я уверена все получится! И посмотрите все же грунт Сонет, он вполне доступен)

      Удалить
  6. Юля, картон 1мм какой, переплетный или пивной?
    он для чего, для приклеивания страничек в альбом или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую пивной, но если есть переплётный , то и он подойдёт , это основа)

      Удалить
  7. С удовольствием присоединяюсь, давно уже жду этот проект. Стимпанк и шеби... на первый взгляд "неравный брак", но кто знает...., вдруг он будет счастливым. Спрошу и здесь о перископе, кто знает, как туда попасть и иметь возможность смотреть встречи, объясните чайнику. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перескоп это такая чудесная программа, где можно вещать и смотреть в прямом эфире разные разности )) для этого необходимо её закачать на телефон к примеру или айпад , ввести свой телефон для получения кода ( или аккаунт в твиттере, если есть) и пользоваться с удовольствием. По поводу компьютера, могу сказать , что загрузить можно, смотреть можно , но выйдите в эфир нельзя , но я уверена это доработают обязательно. В целом по по перископу это все, я там Julia Ost, а Юлианна Ylianna_efremova , ждём вас и очень рады что, несмотря на сомнения вы с нами)) и про неравный брак я бы не сказала ;))

      Удалить
    2. Все напутала с именами) Юлианна - Ylianna Efremova , я Juliaost

      Удалить
    3. Юля, а можно, пожалуйста, ссылочку, чтобы туда войти. Это надо сначала, наверное, где-то там зарегистрироваться, а потом уже на ваши каналы пройти. И где узнавать дату и время когда будет видео? Спасибо большое.

      Удалить
    4. Юля, это снова, Чайник. Старая песня о главном, Перископе. Я присоединилась в группу Перископ в ВК , там уже не требуется регистрация, просто присоединиться. Видимо, в ВК есть мои анкетные данные ( адрес эл. почты, мобильный), поэтому Перископ не запрашивает. Открываю страничку в Перископе, там полно подписчиков, но мне нужно конкретно Юлианны или твой( можно на Ты?). То есть ближе к 20 января, мне необходимо отслеживать новости Перископа, найти там кого то из вас?
      Если у меня что то не сложится с Перископом ( я ещё Тот Чайник!), будет ли дублироваться СП в ваших блогах?
      И ещё, я писала в комменте у Юлиааны, частично нашла ответы здесь, спасибо.
      Формат альбома обязательно должен быть квадратным? И можно ли уменьшить до 20х20, меня пугают большие размеры. Кружево ( у меня оно кремового цвета, х/б и синтетика) должно быть только белым или можно подкрасить акрилом?
      Юля, какие фотки подойдут больше, ч/б или цветные, я пока с темой не могу определиться, может быть посоветуешь.
      Спасибо за терпение к чайникам.

      Удалить
    5. Рита, программа Перископ никак не связана с нашим СП.) Там мы просто показываем или рассказываем, что нам интересно). СП будет идти в блогах, информация и этапы будут тут, топы, линки, обсуждения , вопросы и призы тоже, так что не переживай!
      Формат альбома можете делать таким, как вам будет удобно, но ОЭ будут обязательны для каждого этапа!
      По теме я так же не смогу ничего подсказать, потому что это будет не мой альбом), думаю есть время еще с этим определиться! Спокойствие и только спокойствие, все обязательно получится!

      Удалить
    6. Придется и сюда влезть=))) Группа вконтакте про перископ, это просто группа. Вам нужно регистрироваться по ссылке https://www.periscope.tv
      https://www.periscope.tv/yuliannapro - Юлианна Ефремова
      https://www.periscope.tv/frosa_julia - Юлия Остановская

      Удалить
    7. Юля и Юля!!! Спасибо за объяснения и ссылки.
      (P.s.Я зашла в перископ через ВК и разочаровалась, там столько мусора, извините..)
      В блоге как то уютнее.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Идея потрясающая, обожаю сочетание черного и белого, обожаю шебби и стимпанк, даже придумала о ком будет мои альбом, о моих двух племянницах: 13 летней стимпанк-подростке и полугодовалом шебби-ангелочке... единственное все очень страшно, потому что я никогда не делала альбомы, никогда не делала работы ни в шебби, не в стимпе... очень боюсь начать и просто сдуться на втором-третьем этапе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все получится!! Настрой должен быть боевой;)) спасибо за смелый поступок))

      Удалить
    2. ой, я альбомоделание чайник полный никак не могу сообразить каким количеством листов пивного картона запасаться 5 для 4 разворотов, или все-таки 7 для обложки будет свой картон.

      Удалить
    3. Пивной для обложки не подходит. Для страничек на 5 разворотов нужно 4 листа пивного картона, и 2 листа переплетного для обложки. Обычно делают именно так.

      Удалить
    4. Alla Prima-все равно какой картон!

      Удалить
  11. Юлия, здравствуйте, а если уз спреев есть только черный, можно чем то заменить белый и серый? А то в нашей деревни спрееев купить негде, а даже если закажу то не успеет прийти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно), купите белую акриловую краску, найдите бутылочку-баночку-пузырёк с пульверизатором и пользуйтесь , только обязательно после использования всю систему надо промыть, иначе краска может засохнуть и тогда надо искать новый пузырёк!)

      Удалить
  12. Что-то мне подсказывает, что будет полный аншлаг)))) ох, хозяюшки - затейницы, держитесь! Сил вам и неиссякаемой энергии, чтоб на нас всех хватило)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! Скоро Новый год , вот наступит и начнём отдыхать, что бы точно хватило!)

      Удалить
  13. Какой вдохновляющий проект))) Вы такие затейницы;))) подготовка материалов началась и возникли вопросы,подскажите пожалуйста в каком количестве покупать материалы для этого альбома и какого размера готовить фотографии?))))
    Большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Размер фото зависит от формата альбома, количество материалов не ограничено))) просто поймите, ваше вдохновение не должно ограничиваться одним цветочком, например, или 5 см кружева, если есть возможность возьмите больше, вам все это, если не сейчас, то позже обязательно пригодится! Можно сделать шедевр из минимальных материалов , но ведь лучше иметь под рукой их больше( в разумных пределах конечно))

      Удалить
  14. Так зацепила меня эта идея) Не знаю потяну ли с моим "колоссальным опытом") но.. кто не рискует, тот не пьет...молоко на ночь и не идет скрапить))
    Юлия подскажите будут ли в процессе СП какие то МК по теме разворотов? или будут только вдохновляющие фото?

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, можно внести несколько слов по СП. ( что то у меня такое волнение перед предстоящим проектом, как будто перед экзаменом!)
    Вопрос или предложение, на ваше с Юлианной усмотрение.
    Уважаемые Мастера, дорогие авторы проекта, возможно ли озвучить ОЭ каждого этапа. А может быть показать альбом в общих чертах, без крупного плана. Понять концепцию всего альбома, как бы прочувствовать его от корки до корки. Попробую объяснить, если разрешите. Для начинающих и робких , мне кажется, важно правильно распределить свои возможности. Например, сколько и какие фото подготовить, распланировать приблизительно какой декор куда пойдёт, как распределить материалы, чтобы хватило на весь альбом...
    Тысячу извинений, если нарушила формат организации СП.
    Спасибо за внимание , терпение и понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, Алла и девочки, прошу прощения что задерживаюсь с ответами, просто время предновогодне ))
      Так вот.. Я прекрасно понимаю ваши волнения, но хочу сказать , не стоит волноваться, будут показаны видео мастер классы, где будет все очень доступно и понятно . А так же буду рассказывать о том , как и что было сделано. После нового года, ещё до начала проекта, выйдет пост , где мы можем вернутся к вопросам и развеем ваши опасения! Спасибо за понимание!!

      Удалить
    2. Спасибо, Юля!
      С наступающими НГ праздниками! Всех благ!
      До встречи в Новом году!

      Удалить
  16. Рита Лигай, спасибо больше за ваши вопросы которые звучат в и в моей голове, и которые вы озвучили.Действительно,настолько необычный проект что просто так запросто в голове даже настроение альбома не вижу, и концепции нету, пока только кураж)).. хорошо было бы услышать ответ Юлианны или Юлии на вопросы Риты (они же и мои)

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, привет! удали плиз 84 номер в линки, я чего то 2 раза зараза записалась ) прости!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, не вижу панельки для подписи в ПЧ( - не могу записаться в проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня все на месте, странно что не видно(

      Удалить
  19. Юля, а у меня несколько вопросов:
    1) альбом может быть на любую тему?
    2) можно ли использовать в проекте скрапбумагу (конечно черно-белую), например в качестве подложек под фото, вырезанных элементов и просто слоёв?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно можно делать на любую тему, это же будет ваш альбом!)
      Использовать ч/б бумагу тоже можно, мы просто решили сделать фоны сами, никто ничего не запрещает, конечно будут оэ, относящиеся к элементам или технике на развороте, а в целом творите для души!!

      Удалить
    2. Юлия, огромное спасибо за быстрый ответ! Тогда пишу пост и заказываю чёрный грунт :)

      Удалить
  20. Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, обязательно ли альбом должен быть с фото? Или может иметь место цитатник? И еще не нашла черный грунт. Если белый гессо смешать с черной тушью результат будет? Получится заменитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Простите что задержалась с ответом(.Альбом вы можете делать и без фото, это ваше желание и оно закон , главное соблюсти определённые условия, что бы он вписывался в общую концепцию идеи!)) чёрное и белое!) По поводу грунта, да , такой вариант тоже подойдёт!) Рады вашему участию! Ждем на проекте !)

      Удалить
  21. Девочки, дорогие! я новичок и не знаю как вставить баннер в блог, а в интернете какая-то лабуда! Помогите!Очень хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить