ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

вторник, 22 сентября 2015 г.

Летний альбом и МК

Всем добрый день! У нас чудесная летняя погода стоит уже почти неделю, это очень радует, после холодного лета наслаждаемся солнышком, что бы на всю осень и зиму хватило! Дел как всегда много, то одно происходит то другое, готовимся к детскому саду, бумажки,врачи и тд)), ну думаю многим знакома наша эта ооочень долгая процедура, но мы на финишной прямой! 
При всем при этом,  я  всегда в творческом процессе и последнее время считаю это любимой работой, хотя основная меня тоже ждет, но пока я еще немного в декрете отрываемся по полной.
 Давно готов новый альбом и  как всегда, ничего не усеваю показать, лето уже закончилось, но мои  воспоминания  о нем должны обязательно попасть на свое  законное место и навевать мне зимой стабильное чувство ностальгии, а не как не депрессии ))) Для этого и творим!)

Итак, хочу представить вам альбом выполненный из шикарной бумаги компании BoBunny  коллекция "Garden journal"






Детальки  обложки показаны, там и штамп и ткань, кружево, красивые цветы,  микробисер, надпись,  а теперь развороты альбома


 Первый разворот

Внутри потайные кармашки , где спрятались теги, для нашего дальнейшего журналинга, ведь нам есть что рассказать об этом лете!







 Второй разворот






 Третий разворот








 Четвертый разворот , мой любимый)





 И пятый последний с кармашком для фото или тегов






Еще чуть-чуть общих видов  и скоро видео с красивой музыкой.


Украсила немного пружинки, подобрав ленточки и ниточки в цвет нашему альбому и украсила их бусинками) Повеселее стало!


Вот такой летний  и нежный альбом у меня получился!

Небольшое слайд шоу на моем канале

По этому альбому совсем скоро 26 сентября будет мастер-класс в Москве, в  магазине студии Скрапушка( запись тут) , чудесная бумага, красивые цветы, украшения, штампы все это будет вдохновлять нас на сохранение наших летних воспоминаний! 

Моя мама в восторге от обладания этим альбомом, самые красивые фото из нашего сада будут его украшать!! 
Надеюсь я смогла вдохновить вас своим-нашим  летом! 
Рада вам всегда! 


16 комментариев :

  1. Юля! Хочу к тебе! А садовник в сад не нужен? Шикарный альбом.....словно красивая цветущая клумба или ландшафтная горка,которой можно любоваться вечность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) нужен , но ты там скорее цветочком будешь!)) спасибо большое!!

      Удалить
  2. Красота и нежность в одном "флаконе"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный,богатый....шикарный!
    Показалось,что ощутила аромат сада...ммм.
    Юля,я в восторге от Вашего альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура) значит все получилось, атмосферу передать это очень важно!)) спасибо!!!)

      Удалить
  4. Юля, какой он красивый!!!!! Восторг!!!! Скоро и я смогу сделать такую красоту!!!!)))) Юля, спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю эту бумагу, альбом очень красивый

    ОтветитьУдалить