ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

вторник, 28 июля 2015 г.

Третий этап СП - "I love Graphic 45" и все работы вместе!


Добрый всем вечер!! 
Катастрофически быстро летит лето, и погода тоже как-то не совсем радует, то холод, то жара!) Неизменным  и стабильным остается только творческий процесс, но и тут есть небольшие ветра изменений), но это чуть позже! 
Сегодня я, пропустив пока второй этап СП, показываю работу по третьему)) По МК Надюши я с удовольствием  сделала альбомчик-фоторамку, распечатала, вставила фото спящей маленькой Поли, организовала фотосессию  и уже даже нашла почетное место  в нашем доме)




Представляю свой маленький альбомчик из бумаги Graphic 45 коллекция "Baby 2 Bride"


и любимую нашу Марусю ( да, да, сегодня она Маруся, мне сказали именно сегодня надо ее так называть!))). Наша мишка сделана замечательной Ольгой Елтышевой ( Советский разведчик) и попала к нам дом в виде счастливой конфетки. Маруся -это  чудо, она по настоящему  и с интересом рассматривала наши спящие фото) думаю сейчас вы это сами увидите))



Вот так миник выглядит в раскрытом состоянии, альбомчик завязывается на ленточку, по-моему этот момент я упустила из виду и не успела сфотографировать, поэтому поверьте мне на слово или ищите на фото розовую шебби ленточку, она переодически мелькает в кадре))


В целом я не отступала от предложенного мк, рамочки прошила, тканью все обтянула, навырезалась) 







Маруся смешная, а Поля тут сладкая.... как же быстро наши детки растут, вроде совсем недавно было, а уже скоро три!











Как всегда много фото, но надеюсь  не утомила)). Навырезалась тут с трудом, потому что линии не совсем четкие, немного размытые , пришлось потрудится, но надеюсь и в этот раз я справилась, а самое главное получила удовольствие и замечательные рамочки для дочки!
Постараюсь успеть сделать к 31 числу еще и шикарную сумочку или рюкзачок, но точно не уверена успею ли, поэтому всем  участникам желаю удачи и победы в этом шикарном проекте!! Надя, спасибо еще раз за этот релакс)))

P.S. Я успела сделать к 31 числу свою сумочку! Отдельным постом я ее всю показала чуть выше, но как я  поняла, что по правилам именно в третьем этапе СП нужно показать все предыдущие)) Так как у меня все вверх тормашками в этот раз, я вернулась сюда и добавляю свои работы для жюри!

 1 этап






2 этап 







И все вместе 




Побежала, рада вам всегда!! 



45 комментариев :

  1. Классно. Теперь я знаю что я сделаю в подарок племяннице. Спасибо Юля вам за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада , что смогла чем то помочь!) спасибо!!

      Удалить
  2. Нежный пушистик, так и хочется потискать.
    С фото очень здорово смотрится.
    И обязательно нужно успеть сделать сумочку-рюкзачок!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля)))) фотки умора, Маруся носом прям в альбом залезла))) альбом чудо! Вот такие вещички делать, это 100% твое!!! Классное украшение для детской получилось! И посылаю тебе творческовременной заряд на рюкзачок!!! Сп бросать нельзя!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) заряд -пинок получила))) работаю;) спасибо!! Все взаимно)

      Удалить
  4. какая нежность и красота!эта бумага и эти фото будто созданы друг для друга! а Олина Маруся просто объект великой зависти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Олина Маруся сама попросилась в кадр, радует!)) Спасибо!!

      Удалить
  5. Очень красиво и воздушно! Детская нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детской замечательно смотрится!!)) Спасибо!!)

      Удалить
  6. Юля, альбомчик сама нежность! Очень надеюсь, что успеешь сделать сумочку-рюкзачок. прям жду-жду!
    Буду рада видеть в победителях! :) Твои работы достойны победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я надеюсь успею, а там уже жюри решит, работы у всех посто потрясающие!!

      Удалить
  7. Юля, милейший альбомчик! И стопроцентное сочетание с фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Спящих фото не много, но я рада что они вписались в этот альбом!)

      Удалить
  8. Кружевное счастье и радость!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивая и нежная бумага, все от нее!)

      Удалить
  10. Чудесная, нежная работа! Удачи в СП!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Галя, спасибо большое, детские работы всегда милые)))

      Удалить
  12. Юлечка!!!Бесподобное чудо вышло!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада рада, что понравилось!) спасибо!!

      Удалить
  13. Юля!!!! Красота и нежность! Очень нравится воздушность , мягкость - так здорово сочетаются и снимки доченьки и элементы все! Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо !! Я очень рада, что у меня получилось передать это нежное настроение в своей работе. Спасибо!)

      Удалить
  14. Невероятно красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне кажется из этой бумаги что не начнешь делать, будет волшебство))

      Удалить
  15. Юля, волшебный альбомчик!!!! С фотографиями особенно шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, прелестный альбомчик))) мягкий и пушистый... так и хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и еще... очень хочется увидеть твой альбом-рюкзачок;))) желающих много)))

      Удалить
    2. Спасибо!!))) моя сумочка готова)) может даже сеголня будет в блоге, если успею ;)

      Удалить
  17. Юля, какая нежность!!! Я таю просто... И все в твоем фирменном стиле!
    Пушистая обложка -уже бренд!)))) Если теперь сделать такую, скажут, что как у Остановской)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Олечка, спасибо!! Ну ты как скажешь)) кстати у меня еще таааккиие цвета красивые есть, пока все не покажу не успокоюсь)))

      Удалить
  18. Какая нежность! все восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  19. Юльчик, ты шикарна!! Работы просто вау!!! Поздравляю!! Голос такой приятный)), видео вместе с мамулей смотрели, она тоже от работ в восторге!! Умничка!!))))

    ОтветитьУдалить