ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 12 марта 2015 г.

Набор в ДК Мемуарис!

Привет!! Я сегодня хочу рассказать о своем желании трудиться в замечательном блоге творческой мастерской Мемуарис. Это Любовь!))) Обожаю магазин - хочется все и сразу унести с собой, очень люблю студию - особенно после работы в ней со своими Мк, и конечно же восхищаюсь девочками, которые творят в блоге. Всегда очень много полезной информации, замечательные достойные работы и теплая уютная атмосфера. Честно говоря,  с удовольствием бы попробовала быть частью команды, ну а там....как  решат гуру ))) 



Меня зовут Юлия, я живу в Москве, у меня трое детишек и я люблю этот разнообразный, всегда насыщенный и очень интересный творческий процесс! Ищу новое, воплощаю свои идеи в жизнь и радуюсь каждому дню!)

Ну и работы.... конечно их много...














































Вот и все.... часть того, что очень люблю показала. 
Несмотря на результат, я рада что сделала этот пост, потому что получила удовольствие от воспоминания всех пережитых эмоций в ходе создания этих работ! ))) Спасибо уже только за это!)) 
Рада вам всегда!




11 комментариев :

  1. Юлечка, удачи тебе!!! Потрясающие, просто шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Это какой-то фантастический хит парад!!!!)) скажешь тоже, гуру)) улыбнула!) Спасибо за заявочку и конечно же удачи! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Юлик))) Я тоже желаю удачи) Ты достойна места в этой достойной ДК) !!!))) Я за тебя!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мемуарис!!!!! Слышите меня!?!??! Ауууу!!!
    Без Юли вам нельзя! Это Хит! Это всегда эмоции и качество! Это новинки и каждая из них-шедевр! Это как Лувр без Парижа! Или трон без королевы! Срочно забирайте с ногами и руками!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой сюрпрайз!!! Спасибо за заявочку! Очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! Спасибо всем всем за поддержу , Лика как всегда убила)))) ! Только до компьютера добралась)) день чумовой какой то был)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, желаю удачи!!! Хотя, думаю, что ты просто вне конкуренции!!! Тебя обязаны взять!!!! :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, поздравляю с дизайнерством!! Видела твои (именно ТВОИ, узнаваемые) работы и в заданиях ЧБ, и в СП Танюши Дудкиной (ах, как мне запал в душу твой альбочик!), очень рада за тебя и даже немножко горжусь, что была твоей сокурсницей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за узнаваемость моих работ и за твои пожелания!!! Мне это очень очень приятно )

      Удалить
  9. Юленька, столько красоты в одном посте!!!!!!!!!!!! Действительно, у тебя неповторимый стиль, узнаваемый (это прекрасно!). Желаю удачи, хотя, я думаю, она уже у тебя в руках!!!

    ОтветитьУдалить