ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

суббота, 14 февраля 2015 г.

Анонс моего МК по Свадебно-романтическому альбому в ТМ "Мемуарис" 22 февраля

 Привет, мои дорогие читательницы! Я пришла рассказать вам про  мой предстоящий мастер-класс 22 февраля в замечательной творческой мастерской "Мемуарис"
 по Свадебно-романтическому альбому! 






На занятии мы создадим с нуля замечательный альбом форматом 20x20, состоящий из четырех разворотов. Научимся делать переплет и обтягивать обложку тканью (мягким и уютным плюшем), создавая  идеальные уголки. Задекорируем обложку и 4 страницы альбома в  свадебной или романтической теме отношений по вашему желанию. Удивим наших вторых половинок  потрясающей конструкцией водопад- каскад, которая по достоинству будет ими оценена. Сделаем интересные раскладушки для многочисленных фото в наш альбом. Поработаем с замечательным материалами и научимся создавать гармоничную композицию из бумаги и украшений. Готовый альбом сохранит счастливые моменты вашей жизни надолго и обязательно понравится любимому человеку. А возможно он станет замечательным подарком друзьям и родным на любую их семейную дату.
Я готовлю для мастер класса замечательные материалы, которые вас точно не разочаруют, и помогут в дальнейшем оформлении альбома уже полностью только с вашим полетом фантазии))
Вы можете принести с собой на занятие  ваши фотографии 9x13  и мы оформим странички сразу с ними. Если у вас еще нет фотографий, мы сделаем для них подложки с уголками и вы сможете вставить фотографии в альбом, когда пожелаете.


ну и фото с подробностями)






обязательно сделаем эту чудесную конструкцию)





И в итоге после нашей встречи мы получим альбом в мягкой и уютной  тканевой обложке, 
научимся делать замечательные и необычные  конструкции для ваших фото, 
окунемся  в море красоты и нежности наших материалов , 
 а так же  сможем преподнести замечательный подарок любимому в предверии мужского праздника))
Спасибо, если заглянули!

 Всех ,всех  у кого возникнет желание провести время в уютной компании за любимым делом с радостью жду   22 февраля, а тех кто далеко от Москвы, надеюсь смогла  своим альбомчиком  вдохновить на создание подобного!)) 

записаться на Мк можно по телефону 8-926-277-14-77  или по E-mail mkmemuaris@yandex.ru





5 комментариев :

  1. Красота! Но я же так далеко......Желаю большой Удачи! Вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль, мне очень жаль, что ты далеко! Я бы с радостью познакомилась с такой творческой личностью как ты реально! Приезжай скорее ;))

      Удалить
    2. Спасибо! Все может быть,все может статься! Я ВЕРЮ!

      Удалить
  2. Шикарный альбом!! Столько деталек!!) восхитительно!!!) жаль, далеко( но есть к чему стремиться)) обязательно в очередном приезде постараюсь попасть на твой МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я буду очень рада ! если у тебя получится!!!

      Удалить