ГлавнаяОбомнеПортфолиоРаботыКурсыМагазин

четверг, 19 июня 2014 г.

Свадебное

Всем доброго дня!! Свадебный мой курс еще продолжается, и в пятом уроке было задание сшить сумочку невесты. Свадебные аксессуары уже есть, поэтому решила сумочки шить именно к ним, в той же цветовой гамме, что бы в дальнейшем получились готовые комплекты)

И вот
  

                           



                           

                           

                            


И еще

                              

                              

                              

Помоему все получается) 

Спасибо тем, кто посмотрел, в любом случае я для истории запротоколировала ;)))


2 комментария :

  1. боюсь, у меня уже слов нет!)) смотрю, любуюсь - в таком восторге от ваших работ! очень красиво! как вы с цветом управляетесь - я в восхищении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь у меня скоро слов благодарности за оценку не хватит)) я если честно как то интуитивно управляюсь с ним)) сколько не учила цветовой круг, все равно не запомнила всё)))

      Удалить